Translate

Sonntag, 15. April 2012

DIY: Nadelfilzen... Сухое валяние...

An dieser Stelle ein kleines und schnelles Projekt: Nadelfilzen mit Ausstechförmchen! Garantiert schmerzenfrei!:)
Ein Tipp: nicht zu viel Wolle nehmen! Bei dem Vogel war das der Fall also war nachher ein dicker Batzen und kein tolles Vogelbild zu sehen, deswegen hab ich noch ein Herzleich gefilzt und es schaute viel besser aus!

Und verzeiht mir die Schatten auf dem Foto - es war schon spät:) 

Und noch was anderes! Hab grad gesehen, dass ich 111 LeserInnen hab! Ich freu mich auf euch! Willkommen!

Быстренький и простенький способ сухого валяния (или ПРИвалявания)))) с помощью формочек для выпечки! И пальцы остануться целыми!

Совет: Не берите много войлока, а то получиться толсто и не симпатично (у меня так с птичкой получилось, поэтому я сердечко потом сделала.)

За качество фотографий не велить казнить - поздно уже было!)

Видела где-то даж на футболки привалявают! Но лучше сначала потренироваться на том что не жалко, а то продырявишь вещь и расстроишься)

Еще увидела что у меня 111 читательниц! Я всем вам рада! Добро пожаловать!!!!

Kommentare:

  1. ухты!как интересно получается! надо попробовать, только вот иголок специяльных нет пока =)

    AntwortenLöschen
  2. Also filzen kann ich nicht, du bist ja überall ein Profi liebe Lena-LG Gerlinde

    AntwortenLöschen

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Follow by Email