Translate

Mittwoch, 30. November 2011

Vogelnest... Гнездо...


bei Pinterest habe ich die Anleitung für diesen wunderschönen Nest-Anhänger und hab sofort ausprobiert:
Ich mag ihn (auch wenn keiner ein Nest mit Eiern daran erkennt)!:)

Kennt ihr Pinterest? Wenn noch nicht, dann empfehle ich die Seite wärmstens! Ich überlege mir diese zu Startseite zu machen!:) Es ist genial, die Idee Links miteinander zu teilen!

На Пинтересте нашла описание, как делается вот этот кулончик (все видят, что это гнездо с яйцам или только я????))))) Здесь описание.

А про Pinterest.com: вы сходите туда, девочки, кто не знает и жить там останетесь, как я!))) Объясняю шо це такэ. Это типа доска объявлений на которую каждый может приколоть понравившуюся в том или ином блоге вещь. Т.е. это грандизное собрание ВСЕГО! Фотографий, описаний, рецептов, вордарта, всего-всего! Зарегестрировавшись (там по приглашению, кому надо - пишите - приглашу или сами к ним проситесь, так длиться чуть-чуть дольше) вы получаете возможность сами прикалывать изображения (которые ведуут в блоги, откуда фотография) и собирать понравившиеся вам "посты". В общем лучше одни раз увидеть, чем я тут буду корявым пальчиком клавиатуру мучить!)))




Kommentare:

  1. Superschöner Schmuck, wie dein ganzer Blog :) Hier lese ich gerne mit, wundere mich dass du nicht schon mehr Leser hast...^^
    Liebsten Grüße
    Lubi

    AntwortenLöschen
  2. Какая прикольная вещь! Прелесть просто! Все понятненько, что ты хотела сотворить и гнездо, и яйца! Молодец ты Лена! Побежала смотреть твой сайт (а то мало я в нете и на сайтах торчу :)))!

    AntwortenLöschen
  3. Гнездо конечно, а что ж это еще? Трогать его прикольно, оно такое классное!
    Ну что, приглашай меня на Пинтерест, я решилась!Юху!

    AntwortenLöschen
  4. Liebe Lena :)
    Danke für deinen lieben Besuch...
    Ich wollte Dich auf keinen Fall verunsichern, aber dein Blog hat mehr Leser verdient :),ohne Geschleime :)
    Spaß bei Seite... ich finde dein Blog sehr schön.... obwohl wenn man meine Leserzahhl hernimmt sind 73 Leser schon viel :D

    Liebe Grüße und noch einen gemütlichen Abend...
    Lubi :)

    AntwortenLöschen
  5. Oh das ist ja wunderschön!und ja ich kenne Pinterest und finde auch dass es eine großartige Inspirationsquelle ist! bin froh, dass ich dich "entdecken" durfte;) (ich habe mal Russisch gelernt, leider hab ich fast alles vergessen :(...)
    JenMuna

    AntwortenLöschen
  6. Лена, пригласи меня, пожалуйста. Очень уж интересный сайт. Спасибо за ссылку!
    Альфия.

    AntwortenLöschen
  7. Здорово! Мне понравился кулон. Стиль такой нравится.

    AntwortenLöschen
  8. Креативный кулончик!Лена, я то-же хочу на сайт
    Pinterest попасть, пригласи меня, пожалуйста!

    AntwortenLöschen

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Follow by Email