Translate

Montag, 31. Oktober 2011

Herbsthäkelei Осенние Крючкотворения

 Hallo, meine Lieben!

Hier bin ich wieder! Fast ein Monat ist es her seit meinem letzten Post und es ist Zeit zurückzukehren.
Leider lässt mich meine Muse in letzter Zeit oft im Stich, aber ich hoffe doch dass sie das bleiben lässt und sich wieder froh und munter wieder auf meiner Schulter niederlässt.

Привет, мои дорогие!!!
Я снова здесь! Почти месяц прошел с моего последнего поста и самое время возвращаться!
К сожалению моя муза в последнее время совсем позабыла дорогу ко мне, но я надеюсь она одумается и снова веселая и бодрая опуститься на мое плечо!:)

Во время блогопаузы связались шапа и шарфик:

Ich habe mir eine Mütze und Schal in der Blogpause gehäkelt:


 
Die Idee mit Knäulen gehört meiner Schwester. Ich meinte ich bräuchte noch eine Blüme für die Mütze oder so und habe den Wolleknäul hingehalten und meine Schwester meinte: "Mach doch ein paar Knäule ran!" Was ich auch gemacht habe und bin glücklich über das Ergebnis. Gestrickt das kleine Ding habe ich tatsächlich mit den Schaschlikstäbchen, die sich als Stricknadel hervorragend eignen und mit zwei Perlen auch wie die echten Stricknadeln ausschauen!

Идея с клубочками принадлежит моей сестре. Я хотела цветочек связать на шапку или что-то типа того и рассказываю об этом сестренка и клубочек при этом приложила к голове, а она мне говорит, так и сделай маленькие клубочки! Я и сделала и довольна, как слонёныш))) Вязала палочками для шашлыка (да в Германии они деревянные. Тут какие палочки такой и шашлык)))), потом откусила концы и бусинки напялила. лЯпота!)))

Wolle :(Пряжа) Lana Grossa Merino Superfein, Farbe 502 aus Strickeria in Regensburg




Kommentare:

  1. Очень красивая и необычная шапочка....Мне понравилочь!!!

    AntwortenLöschen
  2. Лена, идея супер-замурчательная! Замурчательный комплект!

    AntwortenLöschen
  3. Классно получилось, именно вот эти клубочки и выдают Творческую личность:)Очень-очень:) Симпатяшка шапочка-беретик:)

    AntwortenLöschen
  4. Спасибо, девочки!!!!

    AntwortenLöschen

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Follow by Email