Translate

Samstag, 30. Juli 2011

Schon wieder eine Eule - Еще один совеныш




aber diesmal gestickt! Diese Eule hab ich von meinem lieben Jackovlev geschenkt bekommen:

в этот раз вышит. Этого совеныша мне подарил мой ненаглядный и жУтЬко талантливый Женя Яковлев (муж лучшей подруги)

23 июля у него был день рождения и его же совеныш в моей интерпретации полетел к нему по почте в качестве подарка. Вышила как могла и приклеила на картонку, которую обклеила скрап-бумагой.Оставила щелочку для тэга. Подарочек уже долетел и надеюсь понравился!

Am 23. Juli hatte er Geburtstag gehabt und so hat er seine Eule in meiner Interpretation als Geburtstagsgeschenk zurückbekommen:
Ich habe sie gestickt (so gut ich konnte=)) und dann auf mit Papier überzogenes Graupappeblatt angebracht.

Kommentare:

  1. такие прелестные совята у тебя получаются, дорогая!Сказочные прямо!

    AntwortenLöschen
  2. Was hast du nur für Ideen, soooo lieb.

    AntwortenLöschen
  3. Совершенно прелестный совеныш! Уверена, что понравился :)

    AntwortenLöschen

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Follow by Email