Translate

Sonntag, 27. Juni 2010

Gehäkelt...

Актуализирую пост:

Девочки, сарафан не налез на мою племяшку!!! Настолько он узкий получился! Так что в нем не одна неточность, а что-то вообще с описанием не так! Та неточность, про ту что я писала:

"И начинаю вязать юбочку: привязала нить к петле, которая находится под дырочкой (мы их провязывали в 1, 2, 3 и 4 рядах после 15 петель с накидом) и вяжем в одной петле 2 ст. с накидом до следующей дырочки. Так и продолжаем вязать рядов 15 – 16." Если все время вязать 2 столбика в одну петлю, то получается одна сплошная рюша!!! Я один ряд так провязала и то сильно пышно получилось! Лучше через каждые три петли два столбика в одну...
Вобщем  по описания вязать никому не советую - распускать будете!
мой до сих пор валяется...


So es wurde gehäkelt!)))
Das hier ist für meine Nichte, die zwar noch nihct da ist, aber bald scon, alslo=) Die Frage ist, ob sie überhaupt darein passen wird, weil es so winzig erscheint!=)
Die Idee stammt von hier

Вот сарафашка, связала для племяшки, которая еще не родилась, но вот-вот родится и я уже не ждусь! Описание сарафанчика в блоге у Настика
правда там неточность в описаниии... так, что если кто соберется вязать, спросите! Я расскажу где...

Das ist ein kleiner Mohair-Hasi mit einer Möhre, der irgendwie assymetrisch ist, aber... ich lern ja noch)))
Мой мохеровый ассиметричный заяц.... Ну я же не волшебник, я только учусь!)
Und ein... wie sagt man? Also, ein Täschchen, in dem alles Mögliche liegt, was vorher frein in der Tasche rumlag...
И кошелечек... у меня там теперь лежит все то, что до этого по сумке было разбросано)))

Ich wünsh Euch was!

Kommentare:

  1. Прикольный сарафанчик получился, и мишка-милашка. Молодец! :)

    AntwortenLöschen
  2. Hallo liebe Lena, auch du warst nicht untätig in letzter Zeit-im Gegenteil du hast gehäkelt, dass die Finger rauchen müssen;-))So niedliche Kunstwerke hast du da gezaubert, ich würde das Täschchen als Schminktäschchen nützen. Es macht auch mir immer große Freude in deinem Blog zu stöbern. Nächste Woche wird es sonnig, da hat dann die Freiluft wieder priorität. Schönen Wochenbeginn wünscht dir von Herzen Gerlinde aus Wien

    AntwortenLöschen
  3. Ой, это зайка! Сорри, не разглядела :)

    AntwortenLöschen
  4. да я его тоже всегда хочу медведем обозвать!))) Нет, уже не хочу... уехал мой медвед-заяц в Челябинск, к друзьям.

    AntwortenLöschen
  5. Das Kleid ist super schön geworden ! Ich kann so was leider nicht :-(

    AntwortenLöschen
  6. Du hast ganz schön vorgearbeitet. Ich erwarte auch schon bald meine zweite Nichte und überlege was ich machen kann. Mir ist leider noch nichts in den Sinn gekommen. Aber ein kleidchen wäre schon toll, dann aber eher aus Papier :)) Ich und die Häkelnadel sind immer noch keine guten Freunde.

    AntwortenLöschen
  7. Лена, у меня ребенка нет, но я уже начала вязать. ПОДСКАЖИТЕ- какой объем у ребенка под грудью в 6 месяцев или хотя-бы у вашено платьяца.

    AntwortenLöschen
  8. Здравствуйте, Лена! расскажите пожалуйста, где неточность в сарафанчике? какими нитками вы вязали?я брала пряжу Schachenmayr - Baby Wool, сарафанчик получается тяжелый.И не подскажите схемку Вашей очаровательной зелёной шапочки с бантиком?Заранее Вас благодарю.

    AntwortenLöschen
  9. Наталья, по поводу схемы для шапочки: напишите мне свой мэйл! (сбоку мой имэйл-адрес)


    Лена

    AntwortenLöschen
  10. Лена, большое вам спасибо, что ответили на все мои вопросы и за схемку тоже.

    AntwortenLöschen

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Follow by Email